Системы управления знаниями

В условиях конкурентной борьбы одной из важнейших задач является построение системы управления корпоративным информационным содержанием — управление знаниями, полученными и постоянно приобретаемыми в ходе деятельности компании.

Управление знаниями означает формализацию данных и доступ к практическому опыту сотрудников, создание новых возможностей, которые способствуют совершенствованию деятельности и стимулируют развитие. Системы управления знаниями позволяют увеличить скорость обработки запросов и повысить качество обслуживания клиентов компании.

Система управления знаниями, реализованная нашими консультантами для одного из крупнейших игроков телеком-рынка, рассчитана на одновременную работу 20 тыс. пользователей, распределенных по всем регионам присутствия компании. При этом поиск в базе данных занимает 2 секунды, а документы открываются в течение 1 секунды.