Аутсорсинг поддержки ИТ-систем

Стремительная информатизация всех сфер жизни заставляет бизнес перестраивать внутренние процессы, поэтому растет востребованность аутсорсинга. Он позволяет заказчику меньше ресурсов тратить на изучение несвойственных ему экспертных областей.

Суть ИТ-аутсорсинга состоит в передаче работ по обслуживанию корпоративных информационных систем (как отдельных, так и всего комплекса) на исполнение сторонним специалистам.

Эксперты Лиги Цифровой Экономики гарантируют качественные услуги ИТ-аутсорсинга, что подтверждено множеством проектов в крупных компаниях с большим количеством пользователей корпоративных систем.

ИТ-аутсорсинг это:

  • Поддержка ИТ-инфраструктуры (поддержка операционных систем Solaris, AIX, FreeBSD, различные виды Linux, Windows, поддержка серверного оборудования, поддержка СУБД)
  • Поддержка ИТ-систем в режимах 8×5, 8×7 и 24×7
  • Управление приложениями (администрирование баз данных, управление интернет-коммуникациями)
  • Тестирование, подготовка и проведение изменений в продуктивных средах
  • Работа с обращениями пользователей и устранение инцидентов