Описание продукта
Сбербанк получил современный веб-сайт с адаптивным дизайном для полноценного доступа со всех видов цифровых устройств, а также функциями таргетирования и персонализации. Новый портал Сбербанка поменял подход к взаимодействию с клиентами.
В 2014 г. наша команда начала работать над обновлением портала Сбербанка, который ранее купил инновационную платформу Backbase и планировал ее запустить в качестве флагманской для порталостроения. Клиент хотел провести редизайн сайта, а параллельно разработать и внедрить платформу. Задача была повторить портал, который Сбербанк запускал в боевом режиме в феврале 2014 г., но с дополнительными возможностями и адаптированным дизайном.
Использование Backbase Customer Experience Platform (CXP) позволило создать единый интерфейс для различных устройств, а также функцию таргетирования контента и персонализации портала для пользователей.
Цель проекта:
Запустить новый корпоративный веб-сайт банка и сделать доступ к информационным ресурсам более удобным для клиентов.
Результаты проекта:
Сбербанк обеспечил единый интерфейс портала и сервисов на всех устройствах своих клиентов. За счет функций таргетирования и анализа поведения пользователей новый сайт позволит предлагать клиентам контент, который может быть интересен именно им. Кроме того, теперь пользователи cмогут настроить внешний вид сайта, например, на главной странице, в соответствии со своими потребностями с использованием персонализируемых виджетов.
Новая платформа дала маркетологам банка возможность управлять сайтом почти без вмешательства технических специалистов. Теперь клиенты могут провести до 90% всех операций со счетами через сайт без участия специалистов. Сбербанк также заменил единым сайтом 83 региональных сайта — это позволило сократить число страниц на sberbank.ru со 122 тыс. до 2 тыс. и увеличить производительность системы в 3,5 раза.