Перевод сайта Сбербанка на новую платформу

Сбербанк получил современный публичный веб-сайт с адаптивным дизайном для полноценного доступа со всех видов цифровых устройств, а также функциями таргетирования и персонализации. Новый портал Сбербанка поменял подход к взаимодействию с клиентами.

В 2014 г. наша команда начала работать над обновлением портала Сбербанка, который ранее купил инновационную платформу Backbase и планировал ее запустить в качестве флагманской для порталостроения. Клиент хотел провести редизайн сайта, а параллельно разработать и внедрить платформу. Задача была повторить портал, который Сбербанк запускал в боевом режиме в феврале 2014 г., но с дополнительными возможностями и адаптированным дизайном.

Использование Backbase Customer Experience Platform (CXP) позволио создать единый интерфейс для различных устройств, а также функцию таргетирования контента и персонализации портала для пользователей.

Цель проекта:

Запустить новый корпоративный веб-сайта банка и сделать доступ к информационным ресурсам банка более удобным для клиентов.

Результаты проекта:

Сбербанк обеспечил единый интерфейс портала и сервисов на всех устройствах своих клиентов. За счет функций таргетирования и анализа поведения пользователей новый сайт позволит предлагать клиентам контент, который может быть интересен именно им. Кроме того, теперь пользователи cмогут настроить внешний вид сайта, например, на главной странице, в соответствии со своими потребностями с использованием персонализируемых виджетов.

Новая платформа дала маркетологам банка возможность управлять сайтом почти без вмешательства технических специалистов. Теперь клиенты банка могут провести до 90% всех операций со счетами через сайт без вмешательства специалистов. Сбербанк также заменил единым сайтом 83 региональных сайта — это позволило сократить число страниц на sberbank.ru с 122 тыс. до 2 тыс. и увеличить производительность системы в 3,5 раза.