Описание продукта
Правительству Московской области нужна была единая платформа для автоматизированной деятельности всех участников процесса предоставления услуг.
За две недели команда не только развернула систему в муниципалитетах, но и провела обучение порядка 200 чиновников со всей области. Система используется в 104 МФЦ в 68 муниципалитетах Московской области.
Теперь все сведения сотрудники МФЦ вносят во время приема заявления, а запросы сведений, необходимых для услуг от других органов власти, отправляются автоматически — это упростило и оптимизировало работу штата сотрудников органов исполнительной власти МФЦ.
Цель проекта — снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ, снижение расходов заказчика.
Результаты проекта:
После внедрения Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг была автоматизирована деятельность многофункциональных центров (МФЦ), государственных и муниципальных служащих, снизилось время ожидания на получение услуг в очереди, сократились сроки оказания услуг. Благодаря системе высшее руководство Московской области может в режиме реального времени вести мониторинг качества оказания услуг и контролировать сроки их оказания, загрузку операторов МФЦ, обоснованность отказов и т.д.
Проект в цифрах
Система развернута для 68 муниципалитетов и 247 поселений Московской области
104 офиса МФЦ и 269 удаленных пунктов по приему и выдаче документов, работающие в системе
Сокращение услуг, оказанных с просрочкой, с 80% до 23%
Более 28 тыс. принятых заявлений в день через МФЦ