Диспетчеризация скорой помощи в Алтайском крае

Регион получил информационную систему, которая комплексно автоматизирует все процессы оказания скорой медицинский помощи, что позволяет вести постоянный контроль и анализ работы скорой помощи.

Решение — автоматизированная система, которая охватывает всю деятельность службы скорой помощи и оптимизирует работу бригад. Оператор принимает вызов и заносит данные в систему. Они автоматически передаются диспетчеру, который направляет на вызов ближайшую бригаду. Бригада скорой помощи также работает в системе с помощью мобильных устройств. Также система автоматизирует процессы учета лекарственных средств, формирования путевых листов, контроля расхода ГСМ.

Система обеспечивает прием и регистрацию звонков, распределение машин с помощью платформы ГЛОНАСС, автономное заполнение карт вызова и другие функции.

Работает по облачной технологии через веб-интерфейс. Решение интегрировано с различными внешними ресурсами, такими как Региональная медицинская информационная система (РМИС), Единая государственная информационная система здравоохранения (ЕГИСЗ) и другими.

Цель проекта:

повысить скорость и эффективность работы служб скорой медицинской помощи (СМП) за счет оперативного приема и обработки вызовов, а также обеспечения диспетчерского персонала полной и достоверной информацией о состоянии выездных бригад в любой момент времени.

Результаты проекта:

Система внедрена более чем в 58 учреждениях за 2 месяца, в результате чего до 20% сократились расходы на топливо, на 5-15% сократился ежемесячный пробег транспортных средств, производительность труда персонала увеличилась на 20-30%.